IRON писал(а):
Насколько я помню из предыдущих ченов, сознание и индивидуальность не нужны Ноосфере и стираются инкарнационными фильтрами. Для Ноосферы важен только опыт и программные наработки души. Если я не прав то просьба меня поправить.
Если они не нужны, тогда зачем их давать. Эт не логично. А если капнуть глубже, надо понимать, что технологии Управляющих позволяют оцифровать личность (душу?) Игроков и перенести её в биороботов.
Но если есть цифровая копия, то её можно перенести и в матрицу.
Копирование личности. Перенос себя в виртуальный мир. Без переписывания памяти, которое все равно никто не умеет делать. Ты просто оставляешь слепок своей личности в глубине… и слепок оживает. Подтягивает доступные ресурсы. Имитирует человеческое поведение…
Таким образом можно населить виртуальный мир матрицы вполне "реальными" личностями, которые будут жить и реагировать, как и биороботы артефакта.
Более того, можно создать целое семейство таких миров. Параллельных миров, о которых у нас так много любят говорить.
Для чего нужны параллельные миры?
Управляющие осуществляют весьма сложную миссию "Высадка". Они уже столкнулись с мятежом Атлантов, из-за которого сорвался первый этап. Подобное не должно повториться. И управление социумом постоянно прогнозируется на разных реализациях.
Вбрасываются сразу несколько факторов в разные миры и фиксируется их влияние на социум. Выбирается реализация для внедрения на артефакте, а миры с сильными отклонениями от выбранной реальности перегружаются, возвращаясь к исходной версии. Т.е. время матрицы всегда опережает время артефакта. Поэтому какая-то память о будущем фрагментарно остается: небольшие изменения никого не волнуют, если они не оказывают влияния на социум - ресурсы матрицы не безграничны (какие-то программные блоки просто не обрабатываются при перезагрузке). Дежавю испытывали 97% здоровых людей (его объясняют подсознательным моделированием будущего во время сна).