Буду строить свои вопросы относительно
имеющийся инфоманции.
1)
Расположение: Выше слоя ячеек располагаются формирования Учителей, хотя это и не совсем точное понятие. За фильтрующим слоем идут, последовательно, первый, второй и третий слои Учителей."Фильтрующийся слой" - имеется в виду слой инкарнационных фильтров или какой-то другой?
Исходя из недавнего чена с 2-м кольцом, Ноосфера проявлена не во всех мерностях нашей Земли. По сему вопрос: какие уровни Учителей в каких мерностях проявляются? В каких мерностях проявлена Ноосфера в целом? Насколько я понимаю, минимум в 3-х.
Если смотреть относительно нашей мерности и физического пространства, можно ли сказать что уровни располагаются по направлению от земли в космос(т.е. первый слой ближе к земле чем второй и все следующие)? Или слои формируются по принципу разности энергетической составляющей? Тут возникает путаница, так как, насколько я понял, инкарнационные ячейки так же проявлены в нашей мерности на энергетическом уровне.
2)
Форма взаимодействия с человеком. Постоянно меняется. В настоящее время многие человеческие сообщества, группы, отдельные индивиды устойчиво связанные с УчителямиКаким образом? Эгрегориально, или по какому-то принципу через инк. ячейки? В обществе это скорее всего эгрегориальная связь. А на уровне индивидуума?
Если человек курируется не Ноосферой, есть ли связь в таком случае?
3)
Учительские формирования в редких случаях могут перемещаться в другие галактикиС какой целью? Пополнения опыта и информацией других цивилизаций или просто очередная ступень развития составляющих Учительской системы?
4)
Hе обладают обособленной временной системой и используют имеющиеся ноосферные темпоральные структуры, из которых могут создавать индивидуальные временные оси - по мере необходимости.Для какой цели им может понадобиться создавать индивидуальные временные оси?
5) Учителя 1-го уровня:
Сопровождение оболочки и восполнение информационного слоя планеты.Что за сопровождение оболочки? откуда и куда? Случаем тут не идет речь о сопровождении души после смерти по пути прохождения инк. фильтров по пути к ник. ячейке? Или речь идет о извлечении информации для Банка Шамбалы или какого-то другого банка?
Перегруппировка ячеек, «извлечение» оболочек из «хранилищ» для собственных нужд, коррекция их содержимого, обучение и достройка.Что значит обучения? Они помогают где-то раздобыть недостающий опыт, если душа что-то не завершила в воплощении? Или как?
Предварительный отбор перспективных ячеек для последующего формирования структур на более высоких уровнях.О каких структурах идет речь? Речь идет о структуре Учительского уровня или о чем-то другом?
6) Учителя 5-го уровня:
Представляет собой симбиотическую систему мыслящих индивидуумов - особей цивилизации Союзников (обитающей непосредственно в Солнце)Какая форма существования? Энергетическая или плазмоид?
7) Учителя 7-го уровня:
Единый индивид, оперирующий шестью полными измерениями, и имеющий структуры еще 5-ти мерностей.Какова численность? Какова форма?
8) Где располагаются 6,7 уровни Учительской системы?
9) Структура так называемого ангела хранителя располагается примерно 2.5 метра по инкарнационнму лучу. Это и есть часть структуры Учителей 1-го уровня? Или это своеобразный "маячек" Учителей данный каждому человеку курируемому Ноосферой?
Буду рад, если кто-то из прочитавших мое сообщение ответит на вопросы.